- Бизнес-план строительства отеля с исследованием рынка разработан для компании – девелопера.
- В маркетинговом исследовании выполнен комплексный анализ земельного участка, с детальным рассмотрением вариантов освоения и обоснованием оптимального варианта.
- Рассмотрены основные показатели и тенденции развития региона.
- Рассмотрено местоположение и непосредственное окружение земельного участка в системе территориального планирования города.
- Проведены маркетинговые исследования разных секторов рынка недвижимости города.
- Выполнена оценка рыночной цены номеров в объекте, планируемом к строительству.
- Проанализированы конкурирующие объекты.
- Укрупненно оценены объемы необходимых инвестиций и размеры текущих затрат, связанных с освоением земельного участка.
- Разработаны финансово-экономические модели и выполнены расчеты инвестиционной эффективности.
- Выполнена оценка возможных рисков.